* * *
Девушка дымом на полу дымится,
девушка туманом на полу клубится,
девушка не может взять в толк, обо что ей биться,
о голубые стены или о белый потолок.
Типичное поведение девушки.
Девушка, просто теперь повсюду
дом, где ты в августе мыла посуду,
где вода держала тебя за запястья,
где чашки беспечно целовали руки,
где смелое зеркало со спокойной страстью
показывало не селфи, а Великие Луки
* * *
Он самый ей дорогой
и она к нему каждой ногой
и вот так они оба живут
и в метро с него слетают очки
и садятся тихо к её ногам
а она ему смотрит в зрачки
* * *
– Я ухожу от Коли к Мите.
– Так уходите.
– Я ухожу от Коли к Мите.
– Ну, как решите, так и поступите.
– Я ухожу от Коли к Мите.
– Делов там только не наворотите
и вздора не нагородите.
Обратно, кстати, не придите.
– Я ухожу от Коли к Мите
день за днем.
– Я ухожу от Коли к Мите.
– Но это как от жизни к смерти.
Ну расскажите, расскажите
нам поподробней о концепте.
Ну, это как когда от ровного тепла
идешь туда, где сажа кажется бела,
где ветер перламутр срывает и поталь,
но жмет нога бесстрашно на страшную педаль
– Ага, ага. Бесстрашно.
Ага,ага, педаль.
– Я ухожу от Коли к Мите.
Но имена теперь другие.
– Ну, а ребята неплохие?
– Определенно неплохие.
– И все намерения благие?
– И все намерения благие.
Я ухожу от Коли к Мите,
всегда, во всём – от Коли к Мите,
вы как проснетесь – позвоните,
вы как очнетесь – разбудите –
и я уйду от Коли к Мите
день за днем.
* * *
Дымчане гончарят игрушки,
фарерцы вяжут свитера
…………………………
…………………………
Японцы вырезают оригами,
куда-то понесли чугун Касли
а здесь коса любви нашла на камень
любви
* * *
Посвети фонариком,
что там за душой,
комната маленькая
человек большой
погаси фонарик
подними глаза
улетает сама от себя планета-подарок
и Луна вместе с ней, привязанная как коза
* * *
Умные люди вокруг повторяют
что перемены ничего не меняют
Девочки Аня, Настя, Эмма, Эсмеральда, Кармен,
вы ведь точно хотели положительных перемен
Перемен
требовали ваши сердца
но вы к ним
подошли с торца
а добрые люди вокруг повторяют
что перемены ничего не меняют
* * *
На Фарерах чёрные дома,
красные рамы,
а в России чёрные глаза,
красные губы.
На Фарерах чёрные дома,
на крышах домов трава,
а в России чёрные глаза,
неспокойная голова.
* * *
Благодаря относительности места и времени
путь человека оказывается не в фокусе
и от первой любви до последней
оказывается полчаса на автобусе
Простите, подскажите пожалуйста, номер,
что вы, что вы, мы все тут не временные, не местные,
прошлому, настоящему незнакомые,
только будущему невестные
* * *
Опера мне всё же ближе, чем балет,
опера похожа на жостовский букет.
В центре цветы садовые –
баритон, тенор, сопрано,
их окружают цветы полевые –
хор, насыпающий соль на рану.
Фабио Сартори, я влюбилась в вас не за голос,
а за то, с какой нежностью вы выбежали на сцену,
правда, мама сказала: да Господи,
он пел уже час перед тем как выбежать на сцену.
То есть получается, что чудо голоса
о будущем выбегании предупреждало
а потом чудо выбегания
обещание голоса подтвержало
* * *
Нет, не держи меня за ногу
мне мало этого сейчас
во мне рождает это лишь тревогу
и я хочу чтобы огонь ноги погас
природа так меня сформировала
но не согласна я с Воденниковым здесь –
того что надо мне – того на свете есть
но все равно – невыносимо – мало
* * *
нет, я не говорю, что это ты
меня забросил в эту пропасть
(и замечательную кстати пропасть)
нет, нет, конечно не бросал
но что-то все-таки ты сделал
нет, в принципе ты ничего не сделал
но почему тогда в башке
фантазия с богородской игрушкой
вот такой смотри
ты деревянный смотришь вбок
я деревянная тебя
в грудь колочу резными кулаками
ты в пропасть не бросал.
но загрустил
и тихо на веревочке спустил
* * *
У мужчин и у женщин должен быть разный рай
мужчины и женщины вызывают друг в друге лишь нервность
женщина говорит: давай приезжай
мужчина: не знаю, не знаю что делать
Женщина говорит: приезжай сейчас
потому что завтра мой гнев не увидит границ
это правда, над безднами ее глаз
страшные слезы раскачиваются в гамаках ресниц
Мужчина такой: обязательно, но потом!
Женщина гуглит ингредиенты
супа с котом.
* * *
Ей говорили: слушай сердце,
а им она: я ничего не слышу
и за спиною хор: она
не слЫ-шит
тут вдруг добрый человек
сказал: давай оно в моей груди
до лучших дней перекантуется
она сказала: да
они встречались
довольно редко
она спрашивала: бьются?
он отвечал ей только да
они и вправду очень громко бились
сильней чем слева-справа поезда